Где рекламироваться начинающему и уже действующему бизнесу в интернете – 10 бесплатных каналов продвижения.

1. Доски объявлений

Самый популярный и действительно действующий способ. Вы можете совершенно бесплатно размещать свои объявления на популярных досках объявлений, таких как: avito.ru, youla.io, irr.ru, doski.ru и уже сегодня начать получать новые обращения.

Чит код – для автоматического размещения сразу на всех досках объявлений, Вы можете воспользоваться сервисом jcat.ru

2. Социальные сети

Не открою тайны, но используя группы и аккаунты в популярных социальных сетях, можно то тоже получить весьма очень много трафика: Вконтакте, Однаклассники, Facebook, Instagram – если Вашего бизнеса еще нет в этих социальных сетях, советую не терять время и зарегистрироваться прямо сейчас.

Среди всех социальных сетей сейчас очень популярен Instagram, советую сделать упор именно на него.

3. Форумы

Размещение топиков о Вашем бизнесе на популярных форумах. Тоже весьма неплохая штука. Вы можете создать тему к примеру с ответами на вопросы о Вашем бизнесе и возможно получить от туда новых клиентов.

4. SEO продвижение

Не самый быстрый способ, но весьма эффективный. На продвижение может уйти от 2 до 4 месяцев, а то и больше. Подойдет для тех, у кого есть сайт. Оптимизируя свой сайт для поисковых систем, Вы можете получать ежедневно десятки, а то и сотни обращений с нулевыми затратами.

5. Оффлайн реклама

Не стоит забывать и о оффлайн рекламе: листовки, визитки, реклама по радио и телевизору, баннеры, вывески и другие способы продвижения помогут получить новых клиентов.

6. Тематические площадки

Практически в любом бизнесе, есть отраслевые и тематические площадки. К примеру: форум мам, площадка о металлопрокате или с/х продукции, портал о ремонте итд. Одной из наших площадок, можно назвать – «Рейтинг разработчиков сайтов». На таких площадках сидят как компании, так и Ваши потенциальные клиенты, которые изучают рынок и выбирают себе подрядчика или поставщика.

7. Нетворкинг

В основе нетворкинга лежит теория «шести рукопожатий», которую разработали в 1960-х годах. На нетворкинге Вы не только сможете найти себе новых клиентов, но и обрести партнеров и новых друзей. Онлайн нетворкинг, проводится даже в интаграме, в комментариях каждый пишет чем он занимается, и заинтересовавшиеся люди могут написать и заказать услуги или товары. Оффлайн нетворкинг можно встретить в любом городе, очень часто его проводит «БМ».

8. E-mail рассылки

Если Ваш бизнес уже работает какое то время, то Вы можете сделать E-mail рассылку по клиентам (если конечно вы собирали адреса ящиков) и получить дополнительные продажи без привлечения дополнительных средств. Если же базы нет, попробуйте разослать Ваше предложение на почты потенциальных клиентов. Если Вы работаете с BTB, то базу можно собрать с 2GIS.

9. «Сарафанное радио»

Делайте свою работу хорошо – и Вас будут рекомендовать своим друзьям и партнерам. У нас в Скадиуме, «сарафан» стоит на первом месте по обращениям, среди других каналов.

10. Youtube

Решил выделить youtube, как отдельный канал продвижения. Создайте полезный канал о Вашем бизнесе, с ответом на вопросами, кейсами, полезными обзорами и новостным контентом. Один из моих клиентов строит дома из бруса и выкладывает видео отчеты этапов строительства.

Меню сайта
Листайте вниз
Заявка
Позвонить